Plaintextures - О проекте

Немножко информации о том, кто мы и чем занимаемся.

О проекте

В этом мире нет ничего более захватывающего, чем работа в сфере искусства и творчества. Перед вами открывается удивительный способ самовыражения и общения с другими людьми. Тем не менее, многие художники и творческие люди могут столкнуться с рядом проблем, особенно, когда они ограничены в средствах. Покупка текстур, кистей и узоров, которые позволяют сделать вашу работу более привлекательной, а также перейти на качественно новый уровень творчества, могут стоить очень дорого. Все это приводит к тому, что многие люди отказываются от карьеры в этой области, а также не хотят развивать это как свое хобби. Именно в этот момент мы готовы придти на помощь.

Проект Plaintextures был создан в 2010 году. То, что изначально задумывалось как хобби, превратилось в полноценный бизнес, основанный на страсти и любви к миру искусства. На протяжении десяти лет наш проект постоянно развивался и совершенствовался, помогая сотням людей по всему миру, а также предлагая им большой выбор наборов текстур по доступным ценам.

В основе нашей работы лежат высокое качество и доступные цеы. Мы уверены в том, что должны предлагать широкий спектр качественных текстур своим коллегам по доступным ценам, которые не нанесут серьезного урона их бюджету. До момента запуска нашего сайта, такого решения просто не существовало.

Одной из самых сильных сторон нашей компании является то, что имеем большой опыт работы в отрасли, который позволил получить бесценные знания. Такой опыт помогает выбирать правильные продукты и наборы для продажи клиентами. Стабильный рост и развитие нашей компании говорят о том, что мы никогда не старались сделать все наспех, предлагая своим клиентам исключительно проверенные и надежные решения на основе данных, полученных от таких же художников и творческих личностей, как мы.

В следующий раз, когда вы будете выбирать новые текстуры, подумайте о Plaintextures. Мы готовы удовлетворить все ваши запросы и превзойти ваши самые смелые ожидания.

Наверх

Пожалуйста, дайте нам знать, как вы оцениваете нашу страницу: от 1 до 10, где 10 - лучшее.

Представить

Plaintextures - About us.

Little bit about who we are and what we do.

About us

There is nothing more rewarding and freeing than a career in the creative arts. It’s a beautiful way to connect with the world and learn how to express ourselves. However, life can be hard for artists and designers - especially those who are starting out with very little money. Purchasing textures, brushes, and patterns to enhance your work and further your skills can be expensive, and it’s not long before many talented artists are put off pursuing this as a career or hobby.But that’s where we come in.

Plaintextures was founded in 2010, and what initially started as a hobby grew and evolved into something truly incredible; it’s a company based on a passion for the creative arts. Over the course of ten years, it has been expanding and evolving, with members from across the globe benefitting from a range of texture packs available at affordable prices.

This is what stands at the centre of our goal - quality and affordability. We believe in supplying top quality texture packs to budding and expert artists alike at prices they are able to comfortably afford. There was no compromise until we launched our website.

One of our strong points is the fact that we have a detailed background in the industry, giving us the knowledge and reliability to leave you in capable hands. It helps us choose the right products and packs for sale. Our slow, steady growth and development mean that we have been able to take the time to carefully research the market and listen to what artists and designers want from companies like ours.

So, when you need texture packs, think Plaintextures. We’re here to supply you with everything you need and more.

Top

Please let us know how do you rank our page form 1 to 10 where 10 is the best.

Submit